19 / 20 мая 1929 г.
общество «Добролет» на почтовых самолетах «Фоккер» СIVБИС устанавливает круглосуточные регулярные почтово-грузовые рейсы по маршруту: Москва (Х) — Казань — Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Нижнеудинск — Иркутск.
_ _ _
_ _ _
с 15 мая 1933 г.
трест ВО «Трансавиация» на самолетах СУВЛ начинает выполнять с пересадкой в Новосибирске регулярные ежедневные почтово-пассажирские рейсы по маршруту: Свердловск — Курган — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
1 июня 1936 г.
ГУ ГВФ АЭРОФЛОТ на самолетах «П-5» начинает выполнять регулярные сквозные почтовые перевозки Москва — Владивосток.
П5 (К5) ПЧ Рейс № 1/2 МОСКВА — АРЗАМАС — КАЗАНЬ — ЯНАУЛ — СВЕРДЛОВСК — КУРГАН — ОМСК — НОВОСИБИРСК — КРАСНОЯРСК —НИЖНЕУДИНСК — ИРКУТСК — УЛАН-УДЭ — ЧИТА — НЕРЧИНСК — РУХЛОВО — ТЫГДА — СВОБОДНЫЙ — АРХАРА — ХАБАРОВСК — ИМАН — ВЛАДИВОСТОК.
_ _ _
_ _ _
1 / З июня 1941 г.
на самолете «ПС-84» (к. Кондрашин) М ТУ начались регулярные, через день, пассажирские рейсы продолжительностью 25 часов с ночевкой в Новосибирске по маршруту: Москва — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
1 (2) мая 1946 г.
на самолетах «С47» МТУ через день начинаются почтово-пассажирские рейсы № 7/8 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск.
5 (2) мая 1946 г.
на самолетах «С47» МТУ и «Ли-2» КРТУ вводятся пересадочные через Красноярск почтово-пассажирские рейсы № 5/6 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск / Красноярск — Киренск — Якутск.
_ _ _
26 (28) апреля 1947 г.
МУТА на самолете «Ил-12» СССР-Л1378 (ком. И. Денисов) выполнило первый продолжительностью 23 ч. 30 мин. почтово-грузовой технический рейс Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Иркутск — Чита — Хабаровск.
_ _ _
1 (3) мая 1948 г. на самолетах «Ли-2» вводятся грузо-пассажирские рейсы № 473/474 Ташкент — Алма-Ата — Семипалатинск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
3 (1) мая 1948 г.
на самолетах «Ли-2» вводятся грузо-пассажирские рейсы № 475/476 Ташкент — Алма-Ата — Семипалатинск — Новосибирск — Красноярск.
3 (2) мая 1948 г. на самолетах «Ли-2» вводятся грузо-пассажирские рейсы № 453/454 Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск.
4 (1) мая 1948 г. на самолетах «Ли-2» вводятся грузо-пассажирские рейсы № 403/404 Адлер — Ростов-на-Дону — Сталинград — Куйбышев — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
5 (7) мая 1948 г. на самолетах «Ли-2» вводятся пассажирские рейсы № 529/530 Якутск — Олекминск — Киренск — Красноярск — Новосибирск.
9 (6) мая 1948 г. на самолетах «Ли-2» вводятся грузо-пассажирские рейсы № 471/472 Ташкент — Алма-Ата — Семипалатинск — Новосибирск — Красноярск — Киренск — Олекминск — Якутск.
15 мая 1948 г.
МУТА и ДВТУ организовывают работу пересадочной через Хабаровск воздушной линии МОСКВА — Хабаровск — ВЛАДИВОСТОК. На самолете «Ил-12» вводится регулярный почтово-пассажирский рейс № 1 МОСКВА (В) — Свердловск — Новосибирск — Чита — Хабаровск / Хабаровск — ВЛАДИВОСТОК.
17 мая 1948 г.
ДВТУ и МУТА организовывают работу пересадочной через Хабаровск воздушной линии ВЛАДИВОСТОК— Хабаровск — МОСКВА. На самолете «Ил-12» вводится регулярный почтово-пассажирский рейс № 2 ВЛАДИВОСТОК — Хабаровск / Хабаровск — Чита — Новосибирск — Свердловск — МОСКВА (В).
с 1 июня 1948 г.
начинаются регулярные грузо-пассажирские рейсы 13/14 Москва (Л) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
3 (1) июня 1948 г.
на самолетах «Ли-2» КРТУ начинаются регулярные грузо-пассажирские рейсы № 19/20 Москва (Л) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск.
6 (2) июня 1948 г. на самолетах «Ли-2» КРТУ и ВСТУ начинаются регулярные грузо-пассажирские пересадочные в Красноярске рейсы № 9/10 Москва (Л) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск / Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита.
_ _ _
1/2 апреля 1949 г.
на самолетах «Ил-12» МУТА начинаются регулярные почтово-пассажирские рейсы № 11/12 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск.
_ _ _
5 (1) апреля 1949 г.
вводятся регулярные почтовые рейсы № 547/548 Якутск — Олекминск — Киренск — Красноярск — Новосибирск.
5/6 мая 1949 г.
на самолетах «Ил-12» начинается регулярный ежедневный пассажирский рейс № 7 Москва (В) — Свердловск — Новосибирск — Красноярск — Чита — Тыгда — Хабаровск.
1949 г.
ГУ ГВФ АЭРОФЛОТ беспересадочные пассажирские рейсы.
САМОЛЕТ ИЛ-12
5/6 мая 1949 г. ИЛ12 П МУТА Рейс № 7
МОСКВА (В) — СВЕРДЛОВСК — НОВОСИБИРСК — КРАСНОЯРСК — ЧИТА — ТЫГДА — ХАБАРОВСК.
5/6 мая 1949 г. ИЛ12 П МУТА Рейс № 8
ХАБАРОВСК — ТЫГДА — ИРКУТСК — НОВОСИБИРСК — СВЕРДЛОВСК — МОСКВА (В).
_ _ _
с 1 мая 1950 г.
на самолетах «Ил-12» и «ТС-62» вводятся регулярные почтово- пассажирские рейсы № 1/2 Москва (В) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Тыгда — Хабаровск — Владивосток.
1 мая 1950 г.
на самолетах КРТУ вводятся регулярные почтово-пассажирские рейсы № 445/446 Красноярск — Новосибирск — Семипалатинск — Алма-Ата — Ташкент.
2 мая 1950 г.
на самолетах КРТУ вводятся регулярные пассажирские рейсы № 21/22 Москва (Б) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск.
4 (6) мая 1950 г.
на самолетах ВСТУ вводятся регулярные пассажирские рейсы № 447/448 Иркутск — Красноярск — Новосибирск — Семипалатинск — Алма-Ата — Ташкент.
1 (2) июня 1950 г.
на самолетах «Ил-12» и «ТС-62» вводятся регулярные почтово- пассажирские Рейс № 5/6 Москва (В) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Тыгда — Хабаровск — Южно-Сахалинск.
_ _ _
1 (2) июля 1952 г.
МУТА и КРТУ на самолетах «Ли-2» открыли регулярную пересадочную через Красноярск пассажирские воздушную линию рейс № 15-687/688-16 Москва (Б) — Казань — Свердлоск — Омск — Новосибирск — Красноярск / Красноярск — Енисейск — Подкаменная Тунгуска — Туруханск — НОРИЛЬСК (Надежда).
12 июля 1952 г.
на самолетах «Ли-2» вводятся регулярные пассажирские рейсы № 63/64 Москва — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск.
1 ноября 1952 г.
МУТА и КРТУ на самолетах «Ли-2» открывают регулярный пересадочный через Красноярск пассажирский сервис рейсы № 23/24 Москва (Б) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — Туруханск — Надежда (Норильск).
_ _ _
с 1 марта 1954 г.
МУТА, ВСТУ и ДВТУ на самолетах «Ил-12» начинают выполнять регулярные почтово-пассажирские рейсы № 89/90 Москва (В) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск / Новосибирск — Красноярск — Нижне Ильимск — Киренск — Олекминск — Якутск / Якутск — Усть-Майя — Охотск — Магадан.
с 26 марта 1954 г.
МУТА, ЗСТУ и КРТУ на самолетах «Ли-2» начинают выполнять ежедневные регулярные почтово-пассажирские рейсы № 23/24 Москва (Б) — Казань — Свердловск / Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск / Красноярск — Енисейск — П. Тунгуска — Туруханск — Надежда (Норильск).
летом 1954 г.
ЛАОАГ на самолетах «Ли-2» начинает выполнять грузовые рейсы № 401/402 Рига — Ленинград — Ижевск — Тюмень — Новосибирск — Кемерово.
_ _ _
1 мая 1955 г.
ИЛ20 (ИЛ28П) МУТА ПЧ МОСКВА (В) — СВЕРДЛОВСК — НОВОСИБИРСК (Т).
с 15 мая 1955 г.
ЛАОАГ на самолетах «Ли-2» вводит дополнительные рейсы № 401/402 Рига — Ленинград — Киров — Молотов — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово.
15/16 мая 1955 г.
МУТА и КРТУ на самолетах «Ли-2П» начинают выполнять регулярные почтовые рейсы № 23 Москва (Б) — Казань — Свердловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Енисейск — Подсменная Тунгуска — Норильск.
15/16 мая 1955 г.
КРТУ и МУТА на самолетах «Ли-2П» начинают выполнять регулярный пассажирский рейс № 24 Норильск — Подкаменная Тунгуска — Енисейск — Красноярск — Новосибирск — Омск — Свердловск — Казань — Москва (Б).
6 сентября 1955 г.
МУТА на самолетах «Ил-12», ВСТУ на самолетах «Ли-2П», ДВТУ на самолетах «Ли-2П» вводятся регулярные пассажирские рейсы № 21/22 Москва (Б) — Горький — Ижевск — Свердловск — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Нижне Илимск — Киренск — Витим — Олекминск — Якутск — Усть-Мая — Охотск — Магадан.
_ _ _
1 февраля 1957 г.
КРТУ на самолетах «Ил-14» начинает выполнять регулярные почтово- пассажирские рейсы № К561/К562 Красноярск — Новосибирск
15 / 16 мая 1957 г.
СТУ, ВСТУ и ДВТУ на самолетах «Ил-14» начинают выполнять регулярные пассажирские рейсы № 369/370 Ленинград — Череповец — Киров — Свердловск — Омск / Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Магдагачи — Хабаровск / Хабаровск — Владивосток.
15 мая 1957 г.
ИЛ14 (ИЛ14М) СТУ-ВСТУ-ДВТУ П Рейс № 369/370 ЛЕНИНГРАД — ЧЕРЕПОВЕЦ — КИРОВ — СВЕРДЛОВСК — ОМСК / ОМСК — НОВОСИБИРСК — КРАСНОЯРСК — ИРКУТСК — ЧИТА —МАГДАГАЧИ — «ХАБАРОВСК / ХАБАРОВСК» — ВЛАДИВОСТОК.
15 (16) мая 1957 г.
ПРТУ на самолетах «Ил-14» вводит грузовые рейсы № 499/500 Куйбышев — Уфа — Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск — Кемерово
6 июня 1957 г.
ПРТУ и ВСТУ на самолетах «Ил-14М» вводят регулярные пассажирские рейсы № 551/552 Адлер — Сталинград — Куйбышев — Челябинск — Омск / Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Чита — Магдагачи — Хабаровск.
6 июня 1957 г.
ИЛ14М ПРТУ-ВСТУ П Рейс № 551/552 АДЛЕР — СТАЛИНГРАД — КУЙБЫШЕВ — ЧЕЛЯБИНСК — ОМСК / ОМСК — НОВОСИБИРСК — КРАСНОЯРСК — ИРКУТСК — ЧИТА —МАГДАГАЧИ — ХАБАРОВСК.
20 июня 1958 г.
ЗСТУ и ВСТУ на самолетах «Ту-104» вводят регулярный пассажирский рейс № 027 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК — ХАБАРОВСК.
21 июня 1958 г.
ВСТУ и ЗСТУ на самолетах «Ту-104» вводят регулярный пассажирский рейс № 028 ХАБАРОВСК — ИРКУТСК — НОВОСИБИРСК (Т) — СВЕРДЛОВСК (К) — МОСКВА (В).
1 ноября 1958 г.
ДВТУ на самолетах «Ту-104А» (70) вводит регулярный пассажирский рейс № 02 ВЛАДИВОСТОК — ХАБАРОВСК — ИРКУТСК — НОВОСИБИРСК (Т) — СВЕРДЛОВСК (К) — МОСКВА (В).
1 ноября 1958 г.
МУТА на самолетах «Ту-104А» вводит почтовый рейс № 015 МОСКВА (В) — СВЕРДЛОВСК (К) — НОВОСИБИРСК (Т) — ХАБАРОВСК.
1 ноября 1958 г.
МУТА на самолетах «Ту-104А» вводит почтовый рейс № 016 ХАБАРОВСК — НОВОСИБИРСК (Т) — СВЕРДЛОВСК (К) — МОСКВА (В).
1959 г.
ГУ ГВФ АЭРОФЛОТ беспересадочные прямые пассажирские рейсы ТУ104А. через территорию КНР.
15 февраля 1959 г. ТУ104А (70) МУТА П Рейс № 02
ВЛАДИВОСТОК — ИРКУТСК — НОВОСИБИРСК (Т) — СВЕРДЛОВСК (К) — МОСКВА (В).
© ___. ___
21 мая 1959 г. ТУ104А (70) ЗСТУ П Рейс № 065/066
ЛЕНИНГРАД — СВЕРДЛОВСК (К) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК — ВЛАДИВОСТОК.
с 10 ноября 1959 г.
ПРТУ на самолетах «Ли-2Г» водит грузовые рейсы № 545/546 Саратов — Куйбышев — Уфа — Челябинск — Курган — Омск — Новосибирск — Томск.
1 декабря 1960 г.
МУТА и ВСТУ на самолетах «Ил-14М» вводят регулярные рейсы № 21/22 Москва (В) — Горький — Ижевск — Свердловск — Тюмень — Омск / Омск — Новосибирск — Красноярск — Братск — Иркутск.
15 мая 1961 г.
ВСТУ на самолетах «Ан-10А» начинает выполнять пассажирские рейсы № 867/868 Иркутск* — Новосибирск (Т) — Ташкент.
3 июня 1961 г.
ВСТУ на самолетах «Ан-10А» начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 868 Ташкент — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск.
19/20 ноября 1961 г.
УТУ на самолете «Ан-10» начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 827 Запорожье — Куйбышев — Свердловск (К) — Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск.
11 (13) июля 1961 г.
УТУ на самолете «Ту-104А» (ком. и-п. М. Гинкул, 2-п. А. Лернер, б/м. Л. Семинихин, б/р. А. Комаров, шт. А. Кучмиев. 2-смена ком. М. Рудяков, 2-п. В. Атамась. Рук. пол.зам. еач. УТУ П. Лукашев, ст. п-инсп. УТУ М. Пономаренко, шт.-инсп. ГУ ГВФ К. Нефедов) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 435/436 ОДЕССА — КУЙБЫШЕВ — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК — ХАБАРОВСК — ВЛАДИВОСТОК.
_ _ _
10 мая 1962 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» вводит регулярные пассажирские рейсы № SU013/SU014 Москва (В) — Новосибирск (Т) — Иркутск.
15 мая 1962 г.
УПА на самолетах «Ан-12» вводит регулярный грузовой рейс № 605 Москва (Ш) — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Хабаровск.
16 мая 1962 г.
ВСТУ на самолетах «Ту-104А» вводит регулярный пассажирский рейс № 062 Иркутск — Новосибирск (Т) — Свердловск (К) — Москва (В).
17 мая 1962 г.
УПА на самолетах «Ан-12» вводит регулярный грузовой рейс № 606 Хабаровск — Иркутск — Новосибирск (Т) — Омск — Свердловск (К) — Москва (Ш).
3 (2) января 1963 г.
ДВТУ на самолетах «Ан-10А» (85) вводит регулярные пассажирские рейсы № 827/828 Москва (В) — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Благовещенск — Хабаровск.
с 15 мая 1963 г.
ДВТУ на самолетах «Ту-104А» вводит пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 45/46 ВЛАДИВОСТОК — ХАБАРОВСК — ИРКУТСК — НОВОСИБИРСК (Т) — КУЙБЫШЕВ.
3 (5) сентября 1963 г.
УПА на самолетах «Ан-12» вводит регулярные грузовые рейсы № 1035/1036 Москва (Ш) — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Иркутск — Хабаровск.
6 сентября 1963 г.
ТУ104Б (100) СТУ П Рейс № 165/166 ЛЕНИНГРАД — СВЕРДЛОВСК (К) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК — ХАБАРОВСК — ВЛАДИВОСТОК.
3 октября 1963 г.
ПРТУ самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 505 Куйбышев — Уфа — Омск — Новосибирск (Т) — Кемерово.
4 октября 1963 г.
ПРТУ на самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярный грузовой рейс № 506 Красноярск — Новосибирск (Т) — Уфа — Куйбышев.
4 октября 1963 г.
КРТУ на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 948 Сочи (А) — Минеральные Воды — Новосибирск (Т) — Красноярск.
1 декабря 1963 г.
ТУ104Б (100) ЗСТУ П Рейс № 165/166 ЛЕНИНГРАД — СВЕРДЛОВСК (К) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК — ХАБАРОВСК — ВЛАДИВОСТОК.
1 (2) декабря 1963 г.
УРТУ на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1125/1126 Челябинск — Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск.
7/8 декабря 1963 г.
МУТА на самолетах «Ту-104» вводит регулярные почтовые рейсы № 927 МОСКВА (Д) — ОМСК — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК — ХАБАРОВСК.
7/8 декабря 1963 г.
МУТА на самолетах «Ту-104» вводит регулярные почтовые рейсы № 928 Хабаровск — Иркутск — Новосибирск (Т) — Омск — Свердловск (К) — Москва (Д).
_ _ _
15 (16) мая 1964 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» вводит регулярные пассажирские рейсы № 983/984 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — КРАСНОЯРСК — ЯКУТСК.
1 декабря 1964 г.
МУТА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 919/920 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — КРАСНОЯРСК — ЯКУТСК — ЮЖНО-САХАЛИНСК.
15 мая 1965 г.
МТУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 79/80 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — КРАСНОЯРСК — ЯКУТСК — МАГАДАН.
18/19 (15/16) мая 1965 г.
ПУГА на самолетах «Ан-12» начинает выполнять регулярные грузовые рейсы № 5003/5004 МОСКВА (Ш) — СВЕРДЛОВСК (К) — НОВОСИБИРСК (Т) — КРАСНОЯРСК — ИРКУТСК — БЛАГОВЕЩЕНСК — ХАБАРОВСК.
15 (16) июня 1965 г.
УУГА на самолетах «Ан-12» вводит регулярные грузовые рейсы № 5233/5234 Харьков — Куйбышев — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Красноярск.
6 (5) октября 1965 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-12» вводит регулярные грузовые рейсы № 5203/5204 Горький — Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск.
25 января 1966 г.
МТУГА на самолете «Ил-18» (89) выполнило технический рейс Москва (Д) — Новосибирск (Т) — Братск.
10 (11) февраля 1966 г.
МТУГА на самолете «Ил-18» (89) (ком. И. П. Духанин) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 115/116 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — БРАТСК.
15 мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 93/94 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — КРАСНОЯРСК— ЯКУТСК.
17 (18) мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2283/2284 Ташкент — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск — Магадан.
21 (16) мая 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 2219/2220 Ташкент — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск.
4 (1) июня 1966 г.
СУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3995/3996 Ленинград — Новосибирск (Т) — Красноярск — Чита — Владивосток.
9 июля 1966 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит регулярный пассажирский рейс № 109 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т)— КРАСНОЯРСК.
12 (13) августа 1966 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-10» (85) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 1987/1988 Куйбышев (К) — Омск — Новосибирск (Т) — Иркутск.
10 сентября 1966 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-10» (85) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 1876 Куйбышев (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
11 сентября 1966 г.
ПРУГА на самолетах «Ан-10» (85) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 1875 Хабаровск — Чита — Иркутск — Новосибирск (Т) — Куйбышев (К).
20 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 45 МОСКВА (Ш) — НОВОСИБИРСК (Т) — БЛАГОВЕЩЕНСК.
20 мая 1967 г.
ДВУГА на самолета «Ту-104» (85) вводит пассажирские рейсы № 1905/1906 Владивосток — Хабаровск — Иркутск — Новосибирск (Т) — Алма-Ата — Ташкент.
23 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 2283 Ташкент — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск.
24 мая 1967 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 2284 Магадан — Красноярск — Новосибирск (Т) — Алма-Ата — Ташкент.
15 мая 1968 г.
на самолетах «Ту-104» ДВУГА начались регулярные рейсы по маршруту: Рейс № 1861/1862 Хабаровск — Чита — Новосибирск (Т) — Челябинск — Минеральные Воды — Симферополь.
15/16 мая 1968 г.
КРУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 1791 Иркутск — Новосибирск (Т) — Волгоград — Сочи.
1 (2) июня 1968 г.
ДВУГА на самолета «Ту-104» (85) вводит пассажирские рейсы № 1853/1854 Хабаровск — Чита — Новосибирск (Т) — Челябинск — Минеральные Воды — Сухуми.
_ _ _
с 15 ноября 1969 г.
ЗСУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) начинает выполнять пассажирские рейсы № 1705/1706 Кемерово — Новосибирск — Караганда — Фрунзе — Ташкент
_ _ _
26 августа 1970 г.
МТУГА «Ил-62» (168) Рейс № 10 ВЛАДИВОСТОК — НОВОСИБИРСК (Т) — МОСКВА (Д).
15 ноября 1970 г.
МТУГА «Ил-62» (168) Рейс № 2 ВЛАДИВОСТОК — НОВОСИБИРСК (Т) — МОСКВА (Д).
_ _ _
2 января 1971 г.
МТУГА «Ил-62» (168) Рейс № 1/2 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — ВЛАДИВОСТОК.
10 марта 1971 г.
МГА и 235 ОПАО на самолете «Ту-134А» СССР-65638 организовали в честь 24 съезда КПСС специальный агитперелет Союза кинематографистов «Маршрутами пятилетки» по маршруту: Москва — Тюмень (Р) — Новосибирск (Т) — Красноярск — Якутск.
28 мая 1971 г.
МТУГА на самолете «Ту-154» (Г) (ком. В. А. Большаков, 2-п. Лакомкин, шт. Моргачев) выполнило технический рейс № 5005/5006 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК — ХАБАРОВСК.
23 июля 1971 г.
МТУГА на самолете «Ту-154» (Г) СССР-85011 (ком. Е. Н Багмут, 2-п. А. В. Алимов, шт. А. Н. Самсонов, б/м. О. С. Сердюк) с пассажирами на борту выполнило технический рейс МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК.
в сентябре 1971 г.
БУГА для доставки семи тонн продукции птицезавода «Правда» Минского района и Полоцкого племптицерепродуктора на самолете «Ан-12» (ком. Г. Кобылкин, 2-п. М. Гришкевич, шт. С. Лакизо, б/м. И. Шишкин, б/опер. В. Суруда, гл. зоотех. М. А. Кобезев, зоотех. Н. И. Романютенко) выполнило специальный грузовой рейс Минск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Южно-Сахалинск.
_ _ _
1 января 1972 г.
ВСУГА на самолете «Ту-104А» выполнило технический рейс МОСКВА (Д) — СВЕРДЛОВСК (К) — НОВОСИБИРСК (Т) — БРАТСК.
29 января 1972 г.
ЗСУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 55/56 (117/118 ) МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — УЛАН-УДЭ.
25 (24) февраля 1972 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-104А» (85) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 113/114 МОСКВА (Д) — СВЕРДЛОВСК (К) — НОВОСИБИРСК (Т) — БРАТСК.
16 мая 1972 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы 4345/4346 Караганда — Новосибирск (Т) — Красноярск.
_ _ _
с 1 апреля 1973 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (50) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3537/3538 Красноярск — Новосибирск — Омск.
1 апреля 1973 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) вводит пассажирские рейсы № 3739/3740 Иркутск — Новосибирск (Т) — Свердловск (К) — Ленинград.
25 мая 1973 г.
МАУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 4119/4120 Магадан — Новосибирск (Т) — Свердловск (К) — Симферополь.
15 июля 1973 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) вводит пассажирский рейс № 3739 Иркутск — Новосибирск (Т) — Пермь — Ленинград.
10 декабря 1973 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-134» (72) вводит пассажирские рейсы № 5709/5710 Горький — Пермь — Новосибирск (Т) — Иркутск.
_ _ _
с 15 апреля 1974 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» (48) вводит пассажирские рейсы № 3657/3658 Абакан — Новосибирск — Омск.
16 мая 1974 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) вводит пассажирские рейсы № 3741/3742 Иркутск — Новосибирск (Т) — Пермь — Ленинград.
в сентябре 1974 г.
БУГА для доставки одиннадцати тонн продукции Лидского завода сельскохозяйственных машин предназначенных для уборки урожая картофеля на самолете «Ан-12» (ком. Е. К. Адамович, 2-п. Н. Г. Пашенко, шт. А. Г. Скрипневский, б/м. П. Н. Хацков, б/р. В. И. Шекер) выполнило специальный грузовой рейс Минск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Южно-Сахалинск.
25 (26) октября 1974 г.
УУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85074 (рук. полета ком. Н. И. Кирносов, ком. А. Левчук, 2-п. З. Р. Рахмангулов, шт. Л. П. Заран, б/и. В. А. Шеремет, б/р. П. Г. Баран, бпр.: бриг. В. Десятник, Т. Кузьменко, Т. Перцова) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 7381/7382 Киев (Б) —Челябинск — Новосибирск (Т) — Иркутск.
_ _ _
в январе 1975 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154А» (152) выполнило пассажирские рейсы № 3839/3840 Куйбышев (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
2 апреля 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85087 (ком. А. Ф. Хлебец, 2-п. инстр. С. А. Герман, 2-п. В. И. Пенкин, шт. В. Д. Ластович, б/и. А. И. Сомов, б/пр. бриг. В. Варлачеева, б/пр. В. Злобин) вводит пассажирские рейсы № 3313/3314 Новосибирск (Т) — Актюбинск — Сочи.
2 апреля 1975 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирские рейсы № 3971/3972 *Южно-Сахалинск — Хабаровск — Благовещенск —
Новосибирск (Т) — Куйбышев*.
с 15 мая 1975 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-154А» (152) (кком. В. И. Пенкин, 2-п. В. И. Чекалин, шт. В. И. Дахно, б/и. А. Б. Мазаев, б/р. В. М. Подзиров, рук. полета В. А. Копытин, б/пр. бриг. Т. Иванова) вводит пассажирские рейсы № 3323/3324 Новосибирск (Т) — Челябинск — Симферополь.
18 мая 1975 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154А» (152) вводит пассажирские рейсы № 3839/3840 Куйбышев (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
31 мая 1975 г.
УЗУГА на самолетах «Ил-62» (168) начинает выполнять пассажирские рейсы № 3849/3850 Ташкент — Новосибирск (Т) — Хабаровск.
с 1 июня 1975 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) начинает выполнять пассажирские рейсы № 3747/3748 Иркутск — Новосибирск (Т) — Свердловск (К).
с 1 июня 1975 г.
ТАУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 4793/4794 Душанбе — Новосибирск (Т) — Иркутск.
1 июня 1975 г.
ТУУГА на самолетах «Ил-18» (89) начинает выполнять пассажирские рейсы № 5153/5154 Ашхабад — Алма-Ата — Новосибирск (Т) — Красноярск.
= = =
АШХАБАД — КРАСНОЯРСК
01.06 — 15.09 ЕЖД 5153 ТУУ ИЛ-18 (89) П АШХ 0525 0835 АЛА 0925 1210 ТЛЧ 1305 1430 КЯА
01.06 — 15.09 ЕЖД 5154 ТУУ ИЛ-18 (89) П КЯА 1540 1715 ТЛЧ 1815 2100 АЛА 2200 0130 АШХ
= = =
1 / 2 июня 1975 г.
ВСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85093 вводит пассажирский рейс № 129 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — ИРКУТСК.
2 (1) июня 1975 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154А» (152) устанавливает регулярные пассажирские рейсы № 3839/3840 Куйбышев (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
17 (16) сентября 1975 г.
УУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 7265/7266 Киев (Б) —Челябинск — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
_ _ _
1 апреля 1976 г.
ЗСУГА на самолете «Ту-154А» (152) СССР-85070 (ком. Э. Г. Зимненко, 2-п. В. В. Иванов, шт. В. Д. Забелин, б/и. А. А. Глазков, Бригада бортпроводников: Л. Лей, Т. Семикоценко, Т. Герасимова, С. Наткин, Ю. Миронов) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 91/92 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — ЯКУТСК.
1 июня 1976 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154А» (152) вводит регулярные пассажирские рейсы № 3839/3840 Хабаровск — Иркутск — Новосибирск (Т) — Куйбышев (К).
5 августа 1976 г.
ЗСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) вводит пассажирский рейс № 171 МОСКВА (Д) — ЧЕЛЯБИНСК — НОВОСИБИРСК (Т) — АБАКАН.
5 августа 1976 г.
ЗСУГА на самолетах «Ту-104Б» (100) (ком. Г. И. Латышев, шт. В. И. Давиденко, б/р. М. Ф. Якутин, б/пр. бриг. В. Варначева) вводит пассажирский рейс № 172 АБАКАН — ОМСК — МОСКВА (Д).
_ _ _
1 января 1977 г.
ДВУГА на самолете «Ил-18» (89) СССР-74270 (ком. А. Воропаев, 2-п. В. Загузин, шт. Г. Алексенюк, б/и. А. Полежаев, б/р. Е. Даубор, шт. инстр. А. В. Рожковский, б/пр. Л. Серооченко, Т. Суворова, Н. Морозова) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 81/82 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ.
с 1 июня 1977 г.
ТАУГА на самолете «Ил-18» (89) (ком. В. Малыхин (до Нальчика), ком. А. Пронин) вводит пассажирские рейсы № 4793/4794 Душанбе — Нальчик — Новосибирск (Т) — Иркутск.
_ _ _
1 апреля 1978 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24»начинает выполнять пассажирский рейс № 4418 Красноярск — Новосибирск — Омск — Кокчетав — Кустанай.
3 апреля 1978 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24» начинает выполнять пассажирский рейс № 4417 Кустанай — Кокчетав— Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск.
12 мая 1978 г.
МАУГА на самолете «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 4128 Краснодар — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Якутск — Магадан.
13 мая 1978 г.
МАУГА на самолете «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 4127 Магадан — Новосибирск (Т) — Свердловск (К) — Краснодар.
2 октября 1978 г.
ЗСУГА на самолетах «Ту-154» (152) вводит пассажирские рейсы № 3935/3936 Владивосток — Иркутск — Новосибирск (Т) — Челябинск — Одесса.
2 (3) октября 1978 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24Б» вводит пассажирские рейсы № 4417/4418 Кустанай — Кокчетав — Омск — Новосибирск — Красноярск.
12 октября 1978 г.
МАУГА на самолете «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 4127 Магадан — Новосибирск (Т) — Свердловск (К) — Ростов-на-Дону.
13 октября 1978 г.
МАУГА на самолете «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 4128 Ростов-На-Дону — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Якутск — Магадан.
_ _ _
1 января 1979 г.
ЗСУГА на самолетах «Ту-154» (152) вводит пассажирские рейсы № 3935/3936 Владивосток — Братск — Новосибирск (Т) — Челябинск — Одесса.
1 января 1979 г.
КАУГА на самолетах «Ан-24Б» вводит регулярные пассажирские рейсы № 4307/4308 Кокчетав — Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск.
2 мая 1979 г.
КРУГА на самолетах «Ан-24Б» вводит регулярные пассажирские рейсы № 3657/3658 Абакан — Новосибирск (Т) — Омск.
1 июня 1979 г.
ЛИРПОГА на самолетах «Ту-134А» (76) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 8102 Красноярск — Новосибирск (Т) — Тюмень (Р) — Горький — Вильнюс.
1 июня 1979 г.
УГАЦ на самолетах «Ту-134А» (76) начинает выполнять регулярный пассажирский рейс № 2538 Красноярск — Новосибирск (Т) — Магнитогорск — Воронеж.
17 августа 1979 г.
УГАЦ на самолетах «Ту-134А» (76) вводит регулярный пассажирский рейс № 2538 Красноярск — Новосибирск (Т) — Омск — Магнитогорск — Воронеж.
3 октября 1979 г.
ЛИРПОГА на самолетах «Ту-134А» (76) вводит пассажирский рейс № 8102 Красноярск — Новосибирск (Т) — Тюмень (Р) — Казань — Вильнюс.
_ _ _
1 января 1980 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-154» вводит регулярные пассажирские рейсы № 5309/5310 Куйбышев — Новосибирск (Т) — Иркутск — Хабаровск.
2 января 1980 г.
УГАЦ на самолетах «Ту-134А» (76) вводит регулярный пассажирский рейс № 2538 Красноярск — Новосибирск (Т) — Омск — Оренбург — Воронеж.
21 / 22 мая 1980 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 3933 Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Новосибирск (Т) — Сочи.
22 / 23 мая 1980 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (89) вводит пассажирский рейс № 3934 Сочи — Новосибирск (Т) — Благовещенск — Владивосток.
2 (3) июля 1980 г.
ЛАУГА на самолетах «Ту-134А» (76) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы № 8333/8334 Рига — Пермь — Новосибирск (Т) — Иркутск.
_ _ _
2 (3) января 1981 г.
ДВУГА на самолетах «Ту-154» начинает выполнять пассажирские рейсы № 3839/3940 Хабаровск — Чита — Новосибирск (Т) — Горький.
10 января 1981 г.
МТУГА на самолетах «Ту-154» вводит пассажирские рейсы № 115/116 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — УЛАН-УДЭ.
12 февраля 1981 г.
МТУГА на самолетах «Ту-154» вводит пассажирские рейсы № 117/118 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — УЛАН-УДЭ.
11 мая 1981 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-154» вводит пассажирские рейсы № 115/116 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — УЛАН-УДЭ.
11 мая 1981 г.
ВСУГА на самолетах «Ту-154» вводит пассажирские рейсы № 117/118 МОСКВА (Д) — НОВОСИБИРСК (Т) — УЛАН-УДЭ.
1 / 2 июня 1981 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (100) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 3934 Сочи — Новосибирск (Т) — Хабаровск — Владивосток.
3 / 4 июня 1981 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (100) вводит пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 3933 Владивосток — Хабаровск — Благовещенск — Новосибирск (Т) — Сочи.
4 / 5 июля 1981 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (100) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 3934 СОЧИ — НОВОСИБИРСК (Т) — БЛАГОВЕЩЕНСК — ВЛАДИВОСТОК.
_ _ _
12 / 13 июня 1982 г.
ДВУГА на самолетах «Ил-18» (100) вводит регулярные пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 3934 СОЧИ — НОВОСИБИРСК (Т) — БЛАГОВЕЩЕНСК — ХАБАРОВСК — ВЛАДИВОСТОК.
_ _ _
1 января 1984 г.
ПРУГА на самолетах «Ту-134А» (76) начинает выполнять пассажирские рейсы № 5467/5468 Казань (2) — Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск.
2 (3) января 1984 г.
УУГА на самолетах «Ту-154» начинает выполнять пассажирские рейсы № 7397/7398 Одесса — Челябинск — Новосибирск (Т) —Чита — Владивосток.
21 (20) мая 1984 г.
МАУГА на самолетах «Ту-154Б2» (160) начинает выполнять пассажирские рейсы № 4127/4128 Магадан — Якутск — Новосибирск (Т) — Свердловск (К) — Краснодар.
23 (24) мая 1984 г.
МАУГА на самолетах «Ту-154Б2» (160) начинает выполнять пассажирские рейсы № 4119/4120 Магадан — Якутск — Новосибирск (Т) — Свердловск (К) — Симферополь.
_ _ _
2 (1) января 1985 г.
УУГА на самолетах «Ту-154» начинает выполнять пассажирские рейсы № 7397/7398 Одесса — Челябинск — Новосибирск (Т) — Улан-Удэ — Владивосток.
1 / 2 июня 1985 г.
ДВУГА на самолетах «Ту-154» вводит пассажирские рейсы по маршруту: Рейс № 3933/3934 ВЛАДИВОСТОК — БЛАГОВЕЩЕНСК — НОВОСИБИРСК (Т) — ЧЕЛЯБИНСК — СОЧИ.
2 (3) июля 1985 г.
УУГА на самолетах «Ту-154» начинает выполнять пассажирские рейсы № 7395/7396 Одесса — Уфа — Новосибирск (Т) — Чита — Владивосток.
_ _ _
с 1 марта 1987 г.
КАУГА на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № Х1207/Х1208 Павлодар — Новосибирск (С) — Красноярск.
1 апреля 1987 г.
ДВУГА на самолетах «Ту-154» вводит пассажирские рейсы № 3839/3940 Хабаровск — Иркутск — Новосибирск (Т) — Куйбышев.
_ _ _
3 (4) января 1988 г.
ВНКПО на самолетах «Ил-86» вводит пассажирские рейсы № 27/28 МОСКВА (В) — НОВОСИБИРСК (Т) — ХАБАРОВСК.
3 (4) января 1988 г.
ЛУГА на самолете «Ил-86» СССР-86060 (ком. С. Павловский, 2-п. В. Баржта, шт. Ю. Зароченцев, б/и. Г. Нагорный, 2-ком. б/пр: бриг. Н. Серебрякова ст. б/п. А. Елисеев, б/п. В. Попов, К. Гагарина, О. Веселова, Т. Ершова, Н. Иванова и др.) вводит пассажирские рейсы № 8485/8486 Ленинград — Новосибирск (Т) — Хабаровск.
_ _ _
5 июня 1989 г.
ДВУГА на самолетах «Ту-154» вводит пассажирские рейсы № 3849/3850 Южно-Сахалинск — Хабаровск — Улан-Удэ — Новосибирск (Т) — Алма-Ата.
10 ноября 1989 г.
ПРУГА на самолете «Ту-154Б2» (ком. П. Поляков, 2-п. В. Драганов, шт. Н. Дунин, б/и. Ю. Миронов, б/пр. бриг. Н. Лядова, б/пр. Л. Панченко, б/пр. Л. Ершова) начинает выполнять пассажирские рейсы № 5473/5474 Казань — Новосибирск (Т) — Хабаровск.
в декабре 1989 г.
ПРУГА на самолете «Як-42» выполнило технический рейс Саратов — Свердловск (К) — Новосибирск (Т) — Иркутск.
_ _ _
с 17 апреля 1990 г.
ПРУГА на самолетах «Як-42» начинает выполнять пассажирские рейсы № 5833/5834 Саратов — Магнитогорск — Новосибирск (Т) — Иркутск.
_ _ _
с 15 октября 1993 г.
«Государственная авиакомпания Сибирь» (СИБИРЬ) на самолетах «Ил-86» вводит пассажирские рейсы № СД3277 Москва (В) — Новосибирск (Т) — Владивосток.
_ _ _
с 26 июня 1995 г.
СИБАВИАТРАНС (КРАМЗАВИА) на самолетах «Як-40» вводит пассажирские рейсы № ЦЦ1013/ЦЦ1014 Красноярск (Е) — Новосибирск (Т) — Тюмень (Р).
_ _ _
6 (7) августа 1997 г.
КАЛИНИНГРАДАВИА на самолете «Ту-154М» RA-85789 (ком. А. С. Власов, 2-п. А. С. Макаров, шт.-инстр. В. А. Кохемякин, шт. Л. В. Суханов, б/и. Э. З. Рапацевич, б/и. Т. В. Данилович, б/пр.-инст З. И. Гринько, б/пр.-бриг. Т. Неделька, б/пр.: Т. Пронькина, Е. Бирюкова, Н. Швец) вводит пассажирский рейс продолжительностью 11 часов № К87921/К87922 Калининград (Храброво) — Новосибирск (Толмачево) — Владивосток (Кневичи.
_ _ _
21 / 22 июня 1999 г.
КРАСЭЙР на самолетах «Ил-62» вводит регулярные пассажирские рейсы № 7Б223/7Б224 Санкт-Петербург — Новосибирск (Т) — Владивосток (К).
_ _ _
_ _ _
с 29 февраля 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «Ту-154» (Y) вводит пассажирские рейсы № S71155/S71156 Москва (Д) — Ростов-на-Дону.
с 1 апреля 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «Ту-154» (Y) вводит пассажирские рейсы № S71211/S71212 Москва (Д) — Ставрополь.
с 18 (19) апреля 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «Ту-154» (Y) вводит пассажирские рейсы № S7005/S7006 Москва (Д) — Казань.
с 23 мая 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «Ту-154М» (C/Y) вводит пассажирские рейсы № S7707/S7708 Москва (Д) — Братск.
20 мая 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «А310-300» (C12/Y193) PW4000 вводит пассажирские рейсы Москва (Д) — Иркутск.
с 28 мая 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «Ту-154» (Y) вводит пассажирские рейсы № S71167/S71168 Москва (Д) — Волгоград.
с 10 июня 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «Ту-154» (Y) вводит пассажирские рейсы № S7771/S7772 Иркутск — Ташкент.
c 19 июня 2004 г.
СИБИРЬ вводит пассажирские рейсы Санкт-Петербург — Иркутск.
3 июля 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «А310-300» (C12/Y193) вводит пассажирские рейсы Москва (Д) — Нижневартовск.
9 (10) июля 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «Ил-86» и «Ту-154» (Y) вводит пассажирские рейсы № S7007/S7008 Москва (Д) — Челябинск.
21 июля 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «А310-300» (C12/Y193) выполнила технические рейсы Москва (Д) — Кемерово.
с 3 (4) августа 2004 г.
СИБИРЬ на самолетах «А310-300» (C12/Y193) начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы S7171/S7172 Москва (Д) — Кемерово.
_ _ _
с 10 января 2005 г.
S7 вводит пассажирские рейсы № S7005/S7006 Москва (Д) — Казань.
1 июля 2005 г.
S7 на самолетах «Боинг 737-522» (С8/Y96) вводит пассажирские рейсы № S71175/S71176 Москва (Д) — Астрахань.
4 июля 2005 г.
S7 на самолетах «Боинг 737-522» (С8/Y96) вводит пассажирские рейсы № S7005/S7006 Москва (Д) — Казань.
20 июля 2005 г.
S7 на самолетах «Боинг 737-522» (С8/Y96) вводит пассажирские рейсы № S7425/S7426 Москва (Д) — Нижневартовск.
с 25 июля 2005 г.
S7 на самолетах «Боинг 737-522» (С8/Y96) вводит пассажирские рейсы № S71027/S71025 Москва (Д) — Сочи.
с 28 сентября 2005 г.
S7 на самолетах «Боинг 737-522» (С8/Y96) вводит пассажирские рейсы № S7167/S7168 Москва (Д) — Омск.
с 10 ноября 2005 г.
ВИМ-АВИА и S7 на самолетах «Боинг 757» вводят пассажирские рейсы № S74119/S74120 Москва (Д) — Уфа.
с 10 ноября 2005 г.
ВИМ-АВИА и S7 на самолетах «Ил-62» вводят пассажирские рейсы № S74109/S74110 Москва (Д) — Чита.
_ _ _
с 1 января 2006 г.
S7 на самолетах «Боинг 737-522» (С8/Y96) вводит пассажирские рейсы № S7217/S7218 Москва (Д) — Барнаул.
_ _ _
с 9 ноября 2007 г.
ЮТЭЙР на самолетах «ATR42» начинает выполнять пассажирские регулярные рейс ЮТ269/ЮТ270 Тюмень — Омск — Новосибирск (Т) — Красноярск (Е) — Иркутск.
_ _ _
с 7 сентября 2008 г.
S7 на самолетах «А319» (128) вводит пассажирские рейсы № S71/S772 Москва (Д) — Красноярск (Е).
с 12 сентября 2008 г.
S7 на самолетах «А319» (128) вводит пассажирские рейсы № S72251/S72252 Москва (Д) — Норильск (А).
с 15 декабря 2008 г.
S7 на самолетах «Боинг 767-300ER» вводит пассажирские рейсы № S7111/S7112 Москва (Д) — Хабаровск.
_ _ _
с 22 мая 2009 г.
S7 на самолетах «Боинг 767-300ER» вводит пассажирские рейсы № S7107/S7108 Москва (Д) — Якутск.
с 1 июня 2009 г.
S7 на самолетах «A319» вводит пассажирские рейсы Москва (Д) — Сыктывкар.
с 16 (17) сентября 2009 г.
ГЛОБУС на самолете «Боинг 737-800» VP-BNG вводит пассажирские рейсы № ГЛ117/ГЛ118 Москва (Д) — Чита.
с 1 ноября 2009 г.
ЗАПОЛЯРЬЕ на самолетах «Ту-154М» вводит пассажирские рейсы НЛ305/НЛ306 Норильск (Т) — Новосибирск (Т) — Самара.
_ _ _
с 15 (16) мая 2011 г.
NORDAVIA на самолетах «Boeing 737-500» начинает выполнять регулярные пассажирские рейсы 5Н909/5Н910 Норильск (А) — Новосибирск (Т) — Краснодар.
с 29 (22) мая 2011 г.
ВИМ-АВИА на самолетах «Боинг 757-200» вводит пассажирские рейсы № NN265/NN266 Москва (Д) — Новосибирск (Т) — Петропавловск-Камчатский.
_ _ _
23 (21) мая 2012 г.
ВИМ-АВИА на самолетах «Боинг 757-200» вводит пассажирские рейсы № NN265/NN266 Москва (Д) — Новосибирск (Т) — Петропавловск-Камчатский.
_ _ _
24 / 25 июля 2017 г.
S7 впервые на самолете «A320-271N» VQ-BCF начинает выполнять пассажирские рейсы № S7771/S7772 Москва (Д) — Иркутск.
28 декабря 2017 г.
S7 на самолете «Embraer 170 LR» (78) VQ-BYQ (ком. О. Сторчевой) начинает выполнять пассажирские рейсы № S7275/S7276 Москва (Д) — Саранск.
_ _ _
© ____